Самолеты

Самолеты авиакомпаний мира.

Всем кто летает и собирается летать самолетами интересно заглянуть в салон самолет перед полетом и визуально посмотреть как он выглядит.Может кто то хочет выбрать лучшие места, поближе к аварийному выходу или туалету.Подобрать места в самолете подальше от крыла.Надеюсь мы вам  поможем, чтобы путешествие было комфортным и безопасным!!!

Самолеты Боинг

Самолеты Аэробус

Самолеты ТУ "Туполев"

Самолеты СУ "Сухой"

Самолет как часть современной жизни и как избежать Аэрофобии.

 

В современном мире трудно себе представить жизнь без самолетов. Почти каждый современный человек совершал полеты на самолеты. Передвижение на самолете очень сильно экономит время, а время является одним из самых ценных богатств. Как приятно из холодной зимы, за какие-то 5 часов оказаться в жарком лете, и искупаться в приятном теплом море! Сказка, одним словом. Все это возможно только благодаря самолетам. Можно оказаться почти в любой точке земли всего за сутки, увидеть то, что мы смотрели только по телевизору. Перед нами открыта вся наша планета! Не будем забывать и о рабочей составляющей о необходимости быстрых деловых поездок и служебных командировках. Благодаря самолетам командировка может длиться всего один день, а раньше вы могли бы потратить на дорогу до месяца! Темп жизни растет и увеличивается количество рейсов, самолетов, направлений и самолет стал неотъемлемой частью нашей современной жизни!!!

Не будем забывать об Аэрофобии-боязни летать на самолете. Многим из нас приходиться летать на самолете по необходимости и терпеть свои страхи. По статистике каждый 4-й пассажир испытывает чувство дискомфорта на борту самолета. Каждый 6-й пассажир боится летать и переживает уже за 2-3 дня до полета на самолете! А 14-15% вообще предпочитает другой вид транспорта и никогда не путешествует самолетом. По статистике шанс разбиться на самолете составляет всего около1/8000000. Это намного безопасней, чем ездить на машине или общественным транспортом, а тем более переходить проезжую часть! Хотя это конечно не успокаивает. В Европе и США уже около 25 лет занимаются боязнью летать на самолете, и разработаны действующие методики лечения, которые применяются и в нашей стране. Есть группа лекарств для путешествующих самолетом, которые уменьшают чувство дискомфорта во время полет на самолете. Тренажеры виртуального полета для лечения аэрофобии.

Конечно одни самолеты более надежны чем другие, как и любая техника. По статистике самым безопасным самолетом являются дорогие дальнемагистральные лайнеры, которые могут позволить себе только крупные авиакомпании.

Самые безопасные места в самолете

На первом месте Аэробус А-340

На втором месте Боинг-777

На третьем месте Боинг-717, который кстати не потерпел ни одной аварии

На четвертом месте Боинг-737

Все это конечно статистика, но пусть вам будет легче садиться в самолет зная, что вы в надежных руках.

Можно следовать некоторым рекомендациям для совершения безопасного полета на самолете:

  1. Летайте по возможности крупными авиакомпаниями с большим бюджетом
  2. Предпочитайте последние модели самолетов с небольшим налетом часов
  3. Будьте уверенны в экипаже самолета которым летите, они тоже рискуют своими жизнями
  4. Летайте по возможности со своими близкими, которые окажут вам психологическую поддержку.
  5. Выбирайте места на борту самолета, подальше от крыла и двигателей.
  6. Садитесь возле аварийного выхода или в хвосте самолета (по статистике шанс выжить в авиакатастрофе на 40% больше)
  7. Возьмите с собой в дорогу средства от укачивания и боязни полета, такие как «Драмина», например.
  8. Если вы очень боитесь летать, тогда не летайте!
  9. Если вы уже полетели, то постарайтесь не думать на борту самолета ни о чем плохом, а тем более о возможных поломках и крушении самолета. Возьмите с собой любимую книгу или фильм и приятно проведите время.

Всем приятных полетов и красивых видов из иллюминатора. Не забывайте, что самолет один из самых надежных видов транспорта на сегодняшний день!!!

Электронные устройства, сотовые телефоны - влияние на безопасность полета самолета. Миф или, правда?

 Перед взлетом пассажирского самолета стюардесса в салоне, рассказывая о безопасности перелета, вежливо просит выключить сотовые телефоны. Влияние электронной техники на работу всех систем воздушного судна - вот причина, по которой пассажирам приходится на время расставаться с мобильниками, смартфонами и другими гаджетами.

Выключать телефоны на борту самолета начали в Соединенных Штатах Америки в 1991 году, несмотря на отсутствие прямых доказательств их влияния на безопасность полета. Но с 1996 по 2002 год авиаторы зафиксировали 35 происшествий, связанных с тем, что сотовые оказывают то или иное действие на приборы навигации самолета, приемники связи, оснащенные антеннами, на электронные вычислительные блоки и электропроводку.

Мощность включенного телефона по мере удаления от базовой станции постепенно увеличивается. Во время получения или отправки смс, при перемещении или включении, когда требуется регистрация базовой станцией, возникают помехи в оборудовании самолета.

Однако связанная с работой сотовых авиакатастрофа была в истории гражданской авиации всего одна, и эту связь установило независимое расследование. Официальная версия эту гипотезу отвергла. Так, в 2000 году упал швейцарский самолет Saab-340B, летевший из Цюриха в Мюнхен. Официальное расследование крушения выявило ошибку экипажа и наличие транквилизаторов, а неофициальные эксперты определили, что автопилот самолета отказал из-за совпадения: одному пассажиру на борту позвонили, а другому в это же время пришла смс.

По статистике, из салона самолета совершается до 4-х телефонных звонков во время набора высоты или снижения самолета, когда "ловит" связь. А этот период является критически опасным для рейса. Еще одно статистическое исследование дало интересный результат: по данным сотового оператора "Вымпелком", примерно 25% пассажиров воздушного судна сделают замечание тому, кто не выключил телефон.

Большинство людей, путешествующих на самолетах, желают, чтобы на борту устанавливались специальные "глушилки" сотовой связи, чтобы несознательные пассажиры не рисковали жизнями всего рейса. Но такие "глушилки" сами создают помехи, влияющие на работу авиационных приборов.

Радость для тех, кто не может жить без мобильного, случилась в 2007 году, когда появилась система OnAir. Эта технология позволяет осуществлять безопасную сотовую связь на борту самолета и доступна абонентам некоторых сотовых операторов России на уровне тарифов международного роуминга. То есть не всем и не на каждом рейсе.

Поэтому запрет на использование сотовых телефонов в самолете отменять не собираются до тех пор, пока авиационным компаниям не будет предложено оборудование, доступное для всех, безопасность которого доказана.

Не забывайте отключать сотовые телефоны после поднятия на борт самолета, и не стесняйтесь делать замечания беспечным пассажирам. Безопасность полета превыше всего!!!



Самолеты

Самолеты семейства Боинг :

Самолет Боинг 737:

Фотографии самолета : 

самолет боинг 737

Технические характеристики самолета Боинг 737:


Состояние

  • Выпускается серийно с 1984 г. 

Размеры

  • размах крыла (м) — 28,88
  • длина самолета (м) — 33,4
  • высота (м) — 11,13 

Число мест

  • экипаж — 2
  • пассажиров в кабине двух классов — 130
  • в туристическом классе — 149 

Летные данные

  • крейсерская скорость (км/ч) — 910
  • дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 128 составляет 4670 км.


Схема салона самолета:

Схема салона самолета боинг 737

 

Самолет Боинг 747:

Фотографии самолета :

Самолет боинг 747

Технические характеристики самолета Боинг 747:


Состояние

  • Выпускается серийно с 1989 г. 

Размеры

  • размах крыла (м) — 64,4
  • длина самолета (м) — 70,6
  • высота (м) — 19,4 

Число мест

  • экипаж — 2
  • пассажиров в кабине трех классов — 416
  • пассажиров в кабине двух классов — 524
  • максимальное — 660 

Летные данные

  • крейсерская скорость (км/ч) — 910
  • дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) — 13570.

Схема салона самолета:

Схема самолета боинг 747

 

Самолет Боинг 757:

Фотографии самолета :

самолет боинг 757

Технические характеристики самолета Боинг 757:


Состояние

  • Выпускается серийно с 1983 г. 

Размеры

  • размах крыла (м) — 38,05
  • длина самолета (м) — 47,32
  • высота (м) — 13,56 

Число мест

  • экипаж — 2
  • пассажиров в кабине трех классов — 239
  • пассажиров в кабине двух классов — 194-201
  • максимальное — 239 

Летные данные

  • крейсерская скорость (км/ч) — 935
  • дальность полета с максимальным запасом топлива — 7240

Схема салона самолета:

Схема салона самолета боинг 757


Самолет Боинг 767:

Фотографии самолета :

самолет боинг 767

Технические характеристики самолета Боинг 767:


Состояние

  • Выпускается серийно с 1986 г. 

Размеры

  • размах крыла (м) — 47,57
  • длина самолета (м) — 54,9
  • высота (м) — 15,85 

Число мест

  • экипаж — 2
  • пассажиров в кабине трех классов — 218
  • пассажиров в кабине двух классов — 269
  • в экономическом классе — 351
  • максимальное — 360 

Летные данные

  • крейсерская скорость (км/ч) — 910

дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 261 составляет 7680 км.

Схема салона самолета:

Схема салона самолета боинг 767

 











Самолет Боинг 777:

Фотографии самолета :

Самолет боинг 777

Технические характеристики самолета Боинг 777:


Состояние

  • Выпускается серийно с 1995 г. 

Размеры

  • размах крыла (м) — 60,93
  • длина самолета (м) — 63,73
  • высота (м) — 18,52 

Число мест

  • экипаж — 2
  • пассажиров в кабине трех классов — 305-328
  • пассажиров в кабине двух классов — 375-400
  • в экономическом классе — 440 

Летные данные

  • крейсерская скорость (км/ч) — 905
  • дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 375 составляет — 8920.



Схема салона самолета:

Схема салона самолета боинг 777

 

Самолеты

 

Самолеты семейства Аэробус :

Самолет Аэробус А310:

Фотографии самолета :

самолет аэробус А310

Технические характеристики самолета Аэробус-А310:


Состояние

  • Выпускается серийно с 1985 г. 

Размеры

  • размах крыла (м) — 43,9
  • длина самолета (м) — 46,66
  • высота (м) — 15,81

Число мест

  • экипаж — 2
  • пассажиров в кабине трех классов — 191
  • пассажиров в кабине двух классов — 220
  • в экономическом классе — 255
  • максимальное — 280

Летные данные

  • крейсерская скорость (км/ч) — 895
  • дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 220 составляет 9540 км.


Схема салона самолета:

 схема самолета Аэробус А310

Самолет Аэробус А320:

Фотографии самолета :

самолет аэробус А320

Технические характеристики самолета Аэробус-А320:


Состояние

  • Выпускается серийно с 1988 г. 

Размеры

  • размах крыла (м) — 34,1
  • длина самолета (м) — 37,57
  • высота (м) — 11,76 

Число мест

  • экипаж — 2
  • пассажиров в кабине двух классов — 150
  • в экономическом классе — 164
  • максимальное — 179 

Летные данные

  • крейсерская скорость (км/ч) — 900
  • дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 150 составляет 5185 км.

Схема салона самолета:

 схема самолета Аэробус А320

Самолет Аэробус А330:

Фотографии самолета :

самолет аэробус А330

Технические характеристики самолета Аэробус-А330


Состояние

  • Выпускается серийно с 1993 г. 

Размеры

  • размах крыла (м) — 60,3
  • длина самолета (м) — 63,6
  • высота (м) — 16,7

Число мест

  • экипаж — 2
  • пассажиров в кабине трех классов — 295
  • пассажиров в кабине двух классов — 335
  • в экономическом классе — 398
  • максимальное — 440 

Летные данные

  • крейсерская скорость (км/ч) — 925
  • дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 335 составляет 8980 км.

Схема салона самолета:

 схема самолета Аэробус А330

Самолет Аэробус А340:

Фотографии самолета :

самолет аэробус А340

Технические характеристики самолета Аэробус-А340:


Состояние

  • Выпускается серийно с 1991 г. 

Размеры

  • размах крыла (м) – 60,3
  • длина самолета (м) – 63,6
  • высота (м) – 16,85
  • площадь крыла (м2): 361,60
  • диаметр фюзеляжа: 5,64 

Число мест

  • экипаж – 2
  • пассажиров в кабине трех классов – 295 

Летные данные

  • крейсерская скорость (км/ч) – 914
  • дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 300 составляет 13350 км.


Схема салона самолета:

 схема самолета Аэробус А340

Самолет Аэробус А380:

Фотографии самолета :

самолет аэробус А380

Технические характеристики самолета Аэробус-А380:


Состояние

  • Выпускается серийно с 2007 г. 

Размеры

  • размах крыла (м) – 79,8
  • длина самолета (м) – 73,0
  • высота (м) – 24,1
  • площадь крыла (м2): 845,0

Число мест

  • экипаж – 2
  • пассажиров в кабине трех классов – 555
  • пассажиров в кабине двух классов – 644 

Летные данные

  • крейсерская скорость (км/ч) – 900
  • дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 380 составляет 15000 км.


Схема салона самолета:

схема самолета Аэробус А380

 

Самолеты

Самолеты семейства Туполев :

Самолет ТУ-134:

Фотографии самолета :

самолет ТУ-134

Реактивный Ту­134 стал одним из наиболее удачных проектов в области пассажирского самолетостроения. В историю российской гражданской авиации вошел как самый массовый самолет. Ту­134 – первый отечественный пассажирский лайнер, прошедший сертификацию по английским нормам летной годности.

Всего было построено 852 самолета в различных модификациях: Ту­134, Ту­134А, Ту­134Б, Ту­134УБ­Л, Ту­134Ш. Появились варианты с сокращенным составом экипажа, увеличенной пассажировместимостью, улучшенными экономическими показателями и т.д. Кроме того, на базе Ту­134 разработаны летающие лаборатории для отработки новых образцов авиационной и космической техники.

В настоящее время несколько сотен Ту­134 продолжают эксплуатироваться в России и за рубежом. Компания ведет работы по модернизации самолета: увеличивается летный ресурс, устанавливается новое бортовое оборудование и авионика. Большой популярностью пользуется VIP модернизация самолета.

Схема салона самолета:


Технические характеристикисхема салона самолета ТУ-134
Пассажировместимость ­ 76
Диаметр фюзеляжа ­ 2,9 м
Длина самолета - ­ 37,1 м
Размах крыла - ­ 29,0 м
Высота самолета - ­ 9,02 м
Максимальная взлетная масса - ­ 47,6 т
Коммерческая нагрузка - ­ 8,2 т
Крейсерская скорость - ­ 850 – 900 км/ч
Дальность полета - ­ 2000 км
Первый полет - ­ 1963 год

Самолет ТУ-154:

Фотографии самолета :

самолет ТУ-154

Ту­154 ─ пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности. Наряду с Ту­-134 вот уже несколько десятилетий является основным авиаперевозчиком России. Сотни самолетов продолжают успешно эксплуатироваться и в других странах.

В настоящее время в компании уделяют серьезное внимание поддержанию парка Ту­154. С учетом новейших требований самолет модернизируется как по системам оборудования, так и по интерьерам. Разработан вариант машины с салоном класса VIP.

На сегодняшний день выпущено более 900 Ту­154. Наиболее успешной из массовых вариантов стала модификация Ту­154М, в которой за счет применения новых, более экономичных двигателей, а также улучшения местной аэродинамики планера и силовой установки удалось значительно поднять экономические показатели самолета.

Схема салона самолета:

схема салона самолета ТУ-154

Технические характеристики (модификации Ту-154М)
Пассажировместимость - ­ 164 – 180
Диаметр фюзеляжа - ­ 3,8 м
Длина самолета - ­ 48 м
Размах крыла - ­ 37,5 м
Высота самолета - ­ 11,4 м
Максимальная взлетная масса - ­ 104 т
Коммерческая нагрузка - ­ 18 т
Крейсерская скорость - ­ 850 – 900 км/ч
Дальность полета - ­ 4000 км
Первый полет ТУ­154 - ­ 1968 год
Первый полет ТУ­154М - ­ 1984 год


Самолет ТУ-204:

Фотографии самолета :

самолет ТУ-204

Самолет ТУ-204-300 – это современный магистральный двухдвигательный самолет с высокой топливной экономичностью и уровнем комфорта.

ТУ-204-300 является первым современным отечественным самолетом способным совершать длительные перелеты без промежуточных посадок для дозаправки. Для пассажиров это означает, что время в пути от Владивостока до Москвы составит всего 9 часов, а авиакомпаниям позволит существенно сократить затраты, в том числе и на авиационное топливо.

  • Пассажирам обеспечен высокий уровень индивидуального комфорта
  • В салоне имеются просторные багажные полки, под полом салона – большие грузовые отсеки
  • Салон оборудован многоуровневой системой освещения
  • Применены шумопоглощающие конструкции, обеспечивающие малый уровень шума в пассажирском салоне
  • Установлены аудио- и видеосистемы для развлечения пассажиров в полете
  • Все материалы, используемые в интерьере салона, удовлетворяют стандартам по пожаробезопасности, дымообразованию и токсичности

Схема салона самолета:

схема салона самолета ТУ-204

 

Самолет ТУ-214:

Фотографии самолета :

самолет ТУ-214

Cамолет нового поколения

Конкурентоспособность, высокие летно-технические характеристики и эффективность в эксплуатации самолета Ту-214 обусловлены:

  • Современной аэродинамической компоновкой;
  • Высоким аэродинамическим качеством;
  • Совершенной конструкцией планера, cистем оборудования;
  • Современным пилотажно-навигационным комплексом оборудования;
  • Cовременными экономичными двигателями.
  • В салоне имеются просторные багажные полки, под полом салона – большие грузовые отсеки
  • Салон оборудован многоуровневой системой освещения
  • Применены шумопоглощающие конструкции, обеспечивающие малый уровень шума в пассажирском салоне
  • Установлены аудио- и видеосистемы для развлечения пассажиров в полете
  • Все материалы, используемые в интерьере салона, удовлетворяют стандартам по пожаробезопасности, дымообразованию и токсичности
  • Пассажирам обеспечен высокий уровень индивидуального комфорта

Схема салона самолета:

схема салона самолета ТУ-214

Самолет ТУ-334:

Фотографии самолета :

самолет ТУ-334

Самолет ТУ-334 – российский ближнемагистральный

турбореактивный самолет на 102 пассажира и дальностью полета 3150 км с расчетной коммерческой нагрузкой.

Первый полет самолета ТУ-334-100 состоялся 8 февраля 1999 года.

ТУ-334 создан на базе перспективных разработок в области аэродинамики, конструкции, материаловедения, бортового оборудования и оснащен высокоэкономичными двигателями. Это позволило достичь высоких аэродинамических характеристик и низких эксплуатационных расходов.


Фото салона самолета:

фото салона самолета ТУ-334










Информация частично взята с сайта http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=29

Самолеты

 

Самолеты семейства Сухой СУ :

Самолет СУ-80:

Фотографии самолета :

самолет СУ-80


Технические характеристики самолета СУ-80

  • Длина: 18,27 м
  • Высота: 5,73 м
  • Размах крыльев: 23,19 м
  • Пассажиров: 30
  • Грузоподъёмность: 3330 кг
  • Крейсерская скорость: 420 км/ч
  • Максимальная скорость: 472 км/ч
  • Дальность полёта составляет: 1310 км
  • Максимальная высота полета: 7650 м
  • Масса пустого самолета: 8,360 кг
  • Масса максимальная взлётная: 14,210 кг
  • Масса максимальная посадочная: 14,060 кг
  • Двигатели: 2хСТ7-9В «Дженерал Электрик» (США)

Схема салона самолета СУ-80

Схема салона самолета СУ-80


Самолет Сухой Суперджет 100:

Фотографии самолета :

самолет суперджет 100













Схема салона самолета Сухой суперджет 100:

схема салона самолета сухой суперджет 100 СУ-100








Описание и Технические характеристики самолета Сухой суперджет-100

Семейство состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 и 95 кресел в конфигурации с базовой — SSJ100/75B и SSJ100/95B — и увеличенной дальностью — SSJ100/75LR, SSJ100/95LR.

Самолеты семейства Sukhoi Superjet 100 создаются в условиях беспрецедентно тесного международного сотрудничества. Партнером ГСС является итальянская компания Alenia Aeronautica, партнером с разделением рисков — компания Snecma. Консультант Проекта — лидер мирового самолетостроения, Боинг Коммерческие самолеты. Всего в Программе по созданию нового семейства самолетов Sukhoi Superjet 100 принимают участие более 30 ведущих компаний-поставщиков систем и комплектующих.

Самолеты Sukhoi Superjet 100 интегрируют лучшие решения современного авиастроения. Планируется их сертификация как по российским, так и по международным нормам. Технические и эксплуатационные характеристики Sukhoi Superjet 100 обеспечивают конкурентные преимущества и высокий экспортный потенциал продукта. Объем рынка для самолетов семейства оценивается в 1040 самолетов до 2027 года, в то время как прогнозируемый спрос на самолеты этого класса достигает 6 100 самолётов к 2027 г.

Супер комфорт

Sukhoi Superjet 100 — семейство самолетов, в салоне которых пассажиры чувствуют себя так же комфортно, как в салоне магистрального самолета.

Размер сечения фюзеляжа позволил увеличить проход между рядами до 510 мм (20,08") и предложить лучшую в своем классе высоту прохода при расположении по пять комфортабельных кресел в ряд. Высота в проходе до потолка составляет 2120 мм (83,46"). Ширина кресел — 465 мм (18,31").

При конфигурации по четыре кресла в ряд получается полноценный бизнес- класс с одинаковым уровнем комфорта для всех пассажиров.

Пассажиры имеют простой и удобный доступ к полкам, в которых легко помещаются чемоданы на колесиках, одобренные стандартами IATA в качестве ручной клади (предельно допустимые размеры 24×16×10). Объемные багажные полки позволяют пассажирам также свободно размещать любую верхнюю одежду (от легкого летнего плаща до зимней шубы) вне зависимости от времени года и региона.

Супер технологии:

Уникальность семейства самолетов Sukhoi Superjet 100 заключается в том, что новейшие технологии применяются не только в самом самолете, но и на всех этапах его создания — от проектирования до сборки, что, в свою очередь, гарантирует создание современного самолета, отвечающего требованиям мирового рынка.

При проектировании кабины были учтены такие перспективные решения современного авиастроения, как «пассивная» боковая ручка и «активные» рычаги управления двигателями. Применение концепции Human Centered Design позволило оптимизировать размещение рычагов управления и приборного оборудования таким образом, что завершить полет можно силами одного пилота даже в случае внештатной ситуации. Эти решения в сочетании с концепцией «Темная и Тихая Кабина» обеспечили возможность точного удобного и надежного пилотирования самолетов Sukhoi Superjet 100.

Дополнительный выигрыш в топливной эффективности, а также высокая безопасность полета достигаются за счет оптимального пилотирования самолетов в автоматическом режиме и защищенности системы управления полетом от случайных ошибок. В основе системы дистанционного управления лежат три двухканальных вычислителя верхнего уровня (PFCU — Primary Flight Computer Unit), дополняющие двухканальные вычислители нижнего уровня (ACE — Actuator Control Electronics). PFCU обрабатывают командные сигналы, поступающие из кабины пилотов, автопилота и авионики, и оптимизируют пилотажные характеристики самолета на всех режимах полета. Уровень функциональной насыщенности, реализованный в PFCU, разработан с учетом опыта «ОКБ Сухого» по созданию СДУ с автоматическим ограничением предельных и эксплуатационных параметров полета при ручном и автоматическом управлении. Таким образом, обеспечивается высочайший уровень безопасности на всех этапах полета не только за счет высокой надежности самолетных систем, но и за счет уникального функционала защиты от ошибок, связанных с «человеческим фактором». SSJ100 станет первым региональным самолетом с СДУ такого уровня. В случае возникновения на борту ряда серьезных отказов СДУ перейдет на резервный контур управления, обеспечивающий пилотажные характеристики на уровне неавтоматизированного (обычного) самолета.

Использование полностью электродистанционной системы управления полетом, уборкой/выпуском шасси и тормозной системы говорит о высокой эксплуатационной технологичности и весовом совершенстве Sukhoi Superjet 100.

Отказобезопасная архитектура системы дистанционного управления позволила полностью отказаться от механического резервирования. Управление горизонтальным стабилизатором также осуществляется электродистанционно. Это помогло оптимизировать его размеры для снижения уровня аэродинамического сопротивления и балансировочных потерь. На Sukhoi Superjet 100 впервые применена алгоритмическая защита от касания хвостом ВПП на случай ошибки летчика при взлете, что позволило отказаться от использования массивных механических амортизаторов, которыми оборудованы другие самолеты.

Открытая архитектура комплекса авионики спроектирована компанией THALES на основе интегрированной модульной технологии. Это позволило сократить количество конструктивных блоков комплекса примерно на 15% и, тем самым, упростить его обслуживание. Для этого предусмотрена Бортовая система ТО, способная обнаруживать отказ — вплоть до конструктивного блока во всех основных самолетных системах. Наряду с этим базовая конфигурация авионики является более функциональной по сравнению с ближайшими конкурентами. Она включает тройную систему УКВ-связи с функцией ACARS, систему предотвращения столкновений T2CAS второго поколения, возможность захода на посадку по категории IIIA ICAO.

Каждый самолет оснащается новыми двигателями SaM146, разработанными компанией PowerJet с учетом всех требований семейства Sukhoi Superjet 100. Большой опыт и совместные усилия компаний Snecma Moteurs и НПО «Сатурн» позволили использовать современные технологии CFM56 & Tech56 при создании двигателя, обладающего высокими эксплуатационными характеристиками.

Особое внимание уделяется ремонтопригодности двигателя, например, предусмотрена возможность замены лопаток без съема двигателя с крыла. В модульной конструкции нового двигателя количество компонентов сокращено на 20%, что обеспечило сокращение стоимости и значительно упрощает процедуры ТО.

Примененная в сечении фюзеляжа концепция «double-bubble» позволила увеличить жизненное пространство на одного пассажира до объема 0,885 м³, а высоту багажно-грузовых отсеков довести до 1014 мм. Разумеется, применение всех указанных технологий в конструкции самолетов семейства было бы невозможным без внедрения современных технологий на производстве. Автоматическая клепка и высокоскоростная механическая обработка деталей, бесплазовое производство и бесстапельная сборка планера с лазерным позиционированием, изготовление панелей крыла и стыковка крыла с фюзеляжем без ручной подгонки — и это далеко не полный комплекс мер, направленных на удовлетворение обширной программы производства самолетов Sukhoi Superjet 100.

Супер экономика:

Аэродинамическая компоновка самолетов SSJ100 специально оптимизирована для полета на высоких крейсерских числах М, благодаря чему оптимальный с точки зрения километрового расхода топлива режим полета соответствует скорости полета современных магистральных самолетов. Это заметно выше, чем у конкурентов, которые вынуждены летать на числах М 0.75 — 0.76 при полете в экономическом режиме.

Улучшенные взлетные и посадочные характеристики наряду с возможностью всепогодной эксплуатации, широким диапазоном возможности по дальности и коммерческой загрузке позволяют авиакомпаниям открывать новые направления, оптимизируя маршрутную сеть и расписание.

Экономия достигается за счет минимизации затрат на переобучение экипажа при эксплуатации нескольких типоразмеров самолетов в составе единого парка, легкодоступных зон технического обслуживания, 20% уменьшения количества компонентов модульного двигателя (SaM146) и 10% сокращения потребления топлива.

Благодаря снижению веса самолета, экономичному потреблению топлива, а также сокращению затрат по обслуживанию самолета, Sukhoi Superjet 100 позволяет сократить эксплуатационные расходы на 10%.

Энергосберегающие технологии освещения салона на светодиодах позволяют авиакомпаниям экономить энергию и снижать затраты на его обслуживание.

Габариты грузового отсека полностью отвечают требованиям профсоюзов к работе наземного персонала.

И хотя Sukhoi Superjet 100 относится к классу региональных самолетов, его вариант с увеличенной дальностью полета можно эффективно использовать и на ряде магистральных маршрутов.

Топливная эффективность:

Топливная эффективность обеспечивается сверхкритическим профилем крыла 3-го поколения, а также тщательной отработкой местной аэродинамики. Дополнительные возможности по топливной эффективности достигаются за счет оптимального пилотирования самолетов в автоматическом режиме. В сочетании с экономией веса самолета и характеристиками нового двигателя SaM146 расход топлива на пассажирское кресло снижается на 10% по сравнению с современными конкурентами.

Супер экологичный:

Sukhoi Superjet 100 соответствует самым жестким экологическим требованиям, значительно превосходит действующие и рассматриваемые требования ICAO по уровню шума и эмиссии.

Супер унификация:

Sukhoi Superjet 100 имеет 95%-ную степень унификации между членами семейства — по планеру, крылу, силовой установке, кабине пилотов и основным системам.

Увеличение пассажировместимости самолетов достигается за счет удлинения пассажирского салона дополнительными вставками в центральной части фюзеляжа. При этом все самолеты Sukhoi Superjet 100 оснащены крылом единой геометрии.

Кроме того, высокая степень унификации позволяет в значительной мере снизить расходы на техническое обслуживание и ремонт парка авиакомпаний, в составе которого находятся самолеты семейства разной вместимости.

Супер команда:

Производственные площадки: Комсомольск-на-Амуре, Новосибирск, Воронеж

Организация опытного и серийного производства самолетов семейства Sukhoi Superjet 100 осуществляется с использованием производственных мощностей серийных самолетостроительных заводов холдинга «Сухой» (КнААПО, НАПО) и ВАСО, обладающего современными технологиями и опытом изготовления деталей самолета из композитных материалов.

Компания «Гражданские самолеты Сухого» осуществляет окончательную сборку, летные испытания и приемку самолетов, а также располагает Центром поставок, расположенным в Комсомольске-на-Амуре.

Использована информация с официального сайта: http://www.sukhoi.org/planes/projects/ssj100/


Google Maps JavaScript API Example
Свой отпуск-самостоятельные путешествие планирование и организация, поиск дешевых авиабилетов,гостиниц,онлайн покупка и бронирование
Россия, город Санкт-Петербург,улица Сантьяго-де-Куба, д. 6, корп. 4, 8
время работы: пн 9:00-21:00
+7 (965) 780-94-39
http://www.sampoehal.ru


Спасибо за добавление этой статьи в
Рейтинг@Mail.ru www.megastock.ru Проверка тиц pr Goon Каталог сайтов